Республиканский центр психологической помощи Телефон:+375173001006
Детский правовой сайт
«Будь рядом с ребенком!»
Интерактивный иформационный ресурс
Переключение языков
МЧС Помощь рядом
НЦЗПИ Республики Беларусь
:: ::

Электронное обращение

Уважаемые посетители! 

       В соответствии с дополнениями ( изменениями) в  Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

   Для заявителей доступ к системе, а также использование информационных ресурсов бесплатный. У граждан, их представителей или юридических лиц не будут брать согласие на представление сведений об их обращениях вышестоящим организациям, другим госорганам и госорганизациям, если эти сведения понадобятся для рассмотрения обращений.    

   Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресуhttps://обращения.бел ( интернет-сайт)

ob

Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • должны зарегистрироваться посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
  • должны подать электронные обращения и могут получить ответы (уведомления) на них;
  • могут просмотреть перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
  • могут направить оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Регистрация заявителей (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) в системе учета и обработки обращений осуществляется путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • должен подтвердить абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении  на указанный номер;
  • должен подтвердить адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • должен прикрепить принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.

 

Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на Интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных или оскорбительных слов или выражений.

 

Для взаимодействия с Системой обращений необходимо пройти регистрацию.

После регистрации будет создан личный кабинет, который обеспечивает доступ к личной информации пользователя, уведомлениям и информации о поданных обращениях.

Информация о регистрации юридических и физических лиц в Системе обращений находится в разделе «Помощь» в статье «Регистрация в Системе обращений физического лица».

Электронное обращение адресуется государственному органу или иной государственной организации, к компетенции которых относится решение изложенных вопросов (п. 2 ст. 10 Закона N 300-З).

         Первоначально обращения должны рассматриваться по существу в государственных органах и иных государственных  организациях, обладающих такой компетенцией и расположенных в пределах административно-территориальной единицы, на территории которой возникли изложенные в обращении вопросы (ч1 подп.1.1п.1 Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц". Ссылка:  https://etalonline.by/document/?regnum=P30700498#load_text_none_3_10 )

==========================================================================================================

Электронное обращение

Как подать обращение

После регистрации в Системе обращений  - зайти на сайт, указав логин и пароль. В личном кабинете проверить , правильно ли введены личные данные. На главной странице нажала кнопку «Подать обращение».

Далее выбрать из предложенных вариантов тему и подтему своего запроса.

 

Можно выбрать организацию либо конкретное должностное лицо. 

. Можно выбрать вариант получения ответа — по  электронной или обычной почте.

В нижней части страницы есть окошко, куда можно ввести текст обращения.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Электронное обращение

Наши контакты

+375213651374
detsad1@tolochin.vitebsk-region.gov.by

211092 Витебская область, г.Толочин, пер.Гоголя, 4
Открыть контакты

Портал президента Республики Беларусь
Государственные символы Республики Беларусь
26 января 2025 года
Выборы Президента Республики Беларусь
Отдел по образованию Толочинского райисполкома
-
обращения.бел.
QR- код -учреждения

для оценки качества предоставленных услуг на портале рейтинговой оценки.